Частые вопросы FAQ

Уважаемый посетитель, в этом разделе вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если вашего вопроса здесь нет, задайте их через специальную форму или позвоните по номерам 8 (495) 445-91-18, 8 (905) 592-17-83 Whatsaap/Viber, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Оплата по счету
Этот способ подходит для юридических лиц ООО и ИП. После оформления заказа нужно выслать ваши реквизиты на почту amaltea-m@yandex.ru в теме сообщения указать номер заказа. С вами свяжется менеджер для согласования сроков и способов доставки, после этого вам на почту пришлют счет на оплату.
Банковский перевод
Этот способ подходит для физических лиц. Банковский перевод производиться после подтверждения менеджером наличия товаров на складе.
Наличная оплата
Наличная оплата производиться только при самовывозе из офиса компании.

Конечно, мы бесплатно поменяем товар если он не подошел по каким-либо причинам. Но при этом, расходы связанные с доставкой и отправкой оплачивает клиент.
Да, мы бесплатно выдаем образцы продукции для всех наших потенциальных покупателей. Чтобы получить образцы сообщите менеджеру артикул товара.
Мы не доставляем заказы самостоятельно, а используем для этого услуги транспортных компании. В пределах города Москвы мы осуществляем доставку только до транспортных компании (бесплатно). Более точные сроки вы можете выяснить в ТК которые работают с вашим городом или населенным пунктом.
Сейчас мы отказались от такого способа получения заказов. Дело в том, что многие заказчики забывают или просто не приходят за заказом в пункты выдачи заказов. Нам приходилось оплачивать транспортным компаниям за доставку заказа к клиенту и обратно. Просим всех потенциальных покупателей отнестись к этому моменту с пониманием.